Продвижение интернет магазинов с гарантированным результатом

Для интернет-магазинов высокие позиции в поиске и количество посетителей на сайте — это основа успешного ведения бизнеса. Именно эти показатель гарантирует высокий уровень продаж и хорошую прибыль.

Некоторые особенности поискового продвижения интернет-магазинов

Интернет-магазин хоть и является по сути таким же коммерческим сайтом, но имеет некоторые отличительные особенности продвижения.

Первая и основная — это наличие множества товаров и товарных категории. На первом этапе, сборе семантики, можно собрать огромное количество ключевых слов, которые будут включать названия товаров, артикулы, брендовые запросы и обобщение этих товаров по цвету, размеру или материалам.

Вторая — то что, для продвижения главной страницы, страниц категорий и карточек товары необходимы абсолютно разные подходы. Правильно заполненные мета тэги, такие как title, description, будут одинаковы важны для всех. Но, к примеру, для карточек товаров будет важная правильная микроразметка, указание цены и модификаций и поведение клиента на этой странице, а точнее количество времени, которое он там провёл. При этом уникальность описания будет не так важна.ав

Еще одна особенность — это высокое значение удобства сайта для пользователя. Покупка товаров в интернете процесс, которые состоит из нескольких шагов. Для принятия решения клиенты сначала выбирают конкретный товар или сравнивают несколько похожих, изучают условия доставки, отзывы о магазине на сторонних ресурсах, проходят этап оформления заказа. Для продвижения и увеличения продаж интернет-магазину очень важно не терять клиентов на всех этапах. Использование специальных отчетов и аналитики позволяют исправить все ошибки и улучшить показатели интернет-магазина.

Комплексное продвижение интернет-магазина

Для достижения максимальных результатов необходимо подходить к продвижению комплексно. При заказе продвижения у нас мы работаем над технической и поисковой оптимизацией, составляем правильный ссылочный профиль, над главной страницей, структурой всего каталога и отображение отдельных товаров. При этом мы можем дать владельцу интернет-магазина рекомендации по увеличению ассортимента, использованию дополнительных инструментов, таких как рассылки, группы и реклама в социальных сетях.